Ровно 50 лет назад, 8 июля 1974 года, ЦК КПСС и Совет министров СССР подписали постановление о начале возведения БАМа — железной дороги, проходящей через Восточную Сибирь и Дальний Восток.
С этого момента стартовало строительство Байкало-Амурской магистрали, которая сегодня является ключевой транспортной артерией для все Евразии, открывшей для российской экономики быстрорастущие рынки Азии!
ООО «Геопроектизыскания» с 2013 года выполняет инженерные изыскания для развития БАМа и является активным участником Программы модернизация БАМа и Транссиба. Программой предусматривается, обновление железнодорожной инфраструктуры, увеличение пропускной способности путей БАМа и Транссиба с нынешних 180 млн тонн до 210 млн тонн в 2030-м и до 270 млн тонн к концу 2032 года.
За 11 лет компания выполняла комплексные инженерные изыскания на более чем 28 участках БАМа, в том числе: Дельбичинда-Дабан, Дабан - Гоуджекит, Таксимо - Хани, Холодный - Кичера, Икабья - Сенаторский, Сакукан - Новая Чара, Киренга - Окунайский, Сюльбан - Наледный, Тыя – Северобайкальск, Уруша - Улягир, Большой Невер – Ковали - Ульручьи, Тыгда - Чалганы, Ледяная - Усть Пера, Волочаевка - Комсомольск-Сортировочный, Комсомольск-Сортировочный - Ванино.
На данный момент ООО «Геопроектизыскания» выполняет инженерные изыскания на участках Меун - разъезд 2948 км и Дрогошевск - Скалистый.