Говоря о Стратегии пространственного развития, Николай Алексеенко отметил, что она безусловно повлияет на достижение поставленных целей, но с точки зрения целеполагания, а не как инструмент интенсификации создания транспортной инфраструктуры: “Стратегия пространственного развития Российской Федерации это принципиально новый для России тип документа, сочетающий в себе подходы стратегического и территориального планирования. Она призвана стать «проекцией» социально-экономических приоритетов развития на территорию. Одной из составляющих Стратегии должен быть прогноз (оценка) потребности в размещении и развитии федеральной инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры с учетом перспективной экономической специализации соответствующих территорий”.
То есть хорошо проработанная стратегия пространственного развития позволит государственным органам принимать информированные решения о распределении бюджетных средств, в том числе и на дорожное строительство.
А участники рынка инфраструктурного строительства получат понимание, какие, когда и где будут строится объекты. Безусловно, это повысит эффективность бизнес-процессов, особенно на этапе обоснования инвестиций.
Участниками дискуссии также выступили Михаил Баллод, Директор проектов ПАО Сбербанк, Александр Михайлов, Первый заместитель генерального директора ГК GIRAFFE «Крановые технологии», Максим Гончаров Коммерческий директор LafargeHolcim Россия.
Подробнее на сайте РБК Конференции
Фото: РБК